15.01.2014

Альбом. начало

Всем привет!
А я решила не откладывать в долгий ящик, а вот прям сразу начать делать альбом вместе с Таней и ее проектом Я♥Многослойно
В первом этапе обязательные условия раскладушка и платье. А у меня как раз удачно так совпало, среди бумажек, которые я подготовила к проекту, оказался листочек с платьями-сарафанами. Вот его то и использовала. Достала фото своей дочки, планирую оформить в одном альбоме сразу 3 первых ее дня рождения. Тут ей 3 :-) сделала фишку с троечкой.

Надеюсь получился более-менее американский стиль ))) я очень старалась соблюдать все Танины советы :-) Впереди у меня еще альбом для мальчика, бумагу уже разобрала.
Хватит слов, показываю первый разворот :-)









33 комментария:

  1. Очень яркий и позитивный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Красочно и так быстро.

    ОтветитьУдалить

  3. Класс!!! Гармоничный, сочный разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть! Мне так нравится, прям стильный разворот. И девочка просто чудо.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово как!! Мне нравится, получилось очень стильно!
    Можно на вторую страничку еще добавить к брадсику что-нибудь в придачу:) Но это так - совет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!! И очень здорово, что не просто заходишь в гости, но и даешь советы :-)
      а по-поводу пустого места, я там планировала журналинг написать, правда пока не придумала чего писать.

      Удалить
    2. АА! Журналлинг -отличная идея!! Ну мое "спасибо за участие" мало пользы даст, зато что-то посоветую может)))дельное))

      Удалить
  6. Как быстро! Классный разворот получился,ярко и стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. какой красивый!!!!
    обожаю октоберовскую бумагу!
    она так здорово у вас сочетается с платьицем))) прям загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! А какая реакция- так быстро!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое!! Очень приятно читать :-) Рада. что понравились странички ))) А оперативно это даааа, как Таня объявила о СП, я, можно сказать на бумажках сидела, так ждала, так ждала ))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и ярко. А как ты фишечку делала???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :-) вот так выглядит акриловая фишка http://keep-memories.ru/product/nabor-prozrachnyh-kaboshonov-d30-mm-kruglye-2-sht-scrapberrys/ нужно просто приклеить к бумаге с помощью глосси.

      Удалить
  11. Очень классный разворотик получился! Дочка чудо!)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень ярко и жизнерадостно получилось))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, так приятно! Спасибо за теплые слова :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне нравится! Да еще и так быстро!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово. .а я никак не могу скомпановать разворот

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный, праздничный разворот!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. какой красивый и радостный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо большое-перебольшое!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  19. привет, рада знакомству)) очень классный, яркий разворот, малышка просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Классный разворот! Очень люблю бумагу Октобер ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Даша, веселая страничка получилась, класс!)) Приглашаю в мой блог: посмотреть открытки-иллюстрации к новому роману Нелли Мартовой про скрапбукеров "Маяк чудес" и угоститься конфеткой!: http://zventa.blogspot.ru/2014/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  22. Празднечный разворот. Очень очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо! после таких слов хочется творить и творить!! :-)

    ОтветитьУдалить
  24. Ты молодчина, сразу два делаешь, еще и в первых рядах, так держать!!

    ОтветитьУдалить
  25. Здорово, ярко, красочно и самая первая :)))

    ОтветитьУдалить