08.12.2013

Выходные? не, не видела :-)

Всем привет! Ух, ну и выходные у меня :-) Только добралась до ноутбука, 5 мастер классов почти нон-стопом, почти 100 учеников (даже иностранцы были :-), ярмарка, море впечатлений и положительных эмоций, но устаааала :-) отрублюсь сегодня вместе с дочкой, часиков так в 9.
Я надеюсь, Вика меня простит, что у меня 2 дня в одном посте. Снова участвую в марафоне ни дня без скрапа.
День седьмой :-)
3 мастер класса, ярмарка, много приятных встреч и поездка за домиками для моих скрап-богатств :-)







День восьмой
2 мастер класса, в перерыве даже успела сделать парочку коробочек на продажу :-)



Всем отличного воскресного вечера, до завтра




4 комментария:

  1. Вес отлично - 2 полноценных скрап-дня! У меня тоже суббота и воскресенье - в мастер-классах прошли :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аки пчелки :-) работаем, работаем )))

      Удалить
  2. Ой, как здорово! Значит, выходные прожиты не зря!

    ОтветитьУдалить