03.12.2013

Мужская открытка

Всем привет!
А сегодня уже третий этап марафона
Помимо своей эпопеи с открытками :) параллельно доделываю последние заказики, а дальше только подготовка к Sunday Up Market, девочки, кто из Екатеринбурга, буду всех очень рада видеть! 20-21-22 декабря на киностудии!!!
И открытка. Мужская, большая 13х17 и тяжелая, почти 100грамм ))) это я знаю, потому что по почте отправила :)
Из пожеланий заказчицы были цифра 30, т.к. дариться будет на юбилей, так же машина, карта, дом (вместо дома у меня только ключи от него :) и деньги, но каких-то денежных украшений у меня не было, настоящие лепить не стала )) у меня карточка бинго, для привлечения денег.






Ну и открыткоделанье новогодних, пока домочадцы спят :)




4 комментария:

  1. Классная открытка :)
    А тяжелая - из-за рамки. Они вообще пипец какие тяжелые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! даа, рамка она такая! а еще у меня там и внутри и снаружи картон, можно было дополнительно не укреплять в конверте даже, фиг помнут ))) хотя на нашей почте возможно всякое

      Удалить