25.12.2013

Мой вчерашний вечер и сегодняшнее утро :-)

Всем привет, я опять с опозданием выкладываю отчет за 24 декабря :-)
Вчера совсем чуток успела поскрапить, ходили на утренник, наряжали елку, украшали дом :-)
Сделала только заготовку для альбома, сегодня сижу, доделываю.



А еще, а еще! я только что с почты :-) уиииии!! что мне пришло, что мне пришло! море красоты! :-) прям на почте вскрывала и пищала :-) Лариса, спасибо тебе (можно же на ты?) огромное!!!!!!! Открытка чудесная! Такая мягонькая, нежная, приятная! Подарочки ми-ми-ми! уже руки чешутся все применить в дело :-) а конфетки мои любимые, очень вкусные, из Перьми :-) Спасибо еще раз большооое!!!! Очень приятно получить такой сюрприз, тем более сегодня рождество, ну слов нет как я рада :-)







2 комментария:

  1. Даша,привет! Я очень рада,что тебе понравилась моя открытка и подарки! Так долго посылка на почте лежала,они что,не приносили извещение?
    И я очень рада,что благодаря этому обмену я узнала про тебя и твой блог, мне очень нравятся твои работы и я восторгаюсь твоей производительностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большооооое :-)
      а почта у нас дааа, она такая.....

      Удалить