23.12.2013

МАркет

Всем привет!!
Я не знаю, примет ли меня Вика с этими выходными :-) но все-же попробую принять участие дальше в марафоне ни дня без скрапа (день 21 и 22)
В эти выходные, кто еще не знает, я участвовала в маркете со своими скрап работами, почти ничего не клеила, не считая каких то "ремонтных" работ на выставке. Покажу фото, впечатлений морееееее, но устала, конечно :-)




Забралась под самый потолок :-)


А еще у меня сегодня день рождения :-) Открывала подарки поздней ночью, спасибо моему любимому мужу!!!!!! Я самая счастливая :-)


всех обнимаю, не прощаюсь, думаю сегодня еще загляну 


12 комментариев:

  1. Поздравляю с днем рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Желаю тебе в новом твоем году счастья семейного, творческого и исполнения всего задуманного!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо тебе большое!!!!! :-)

      Удалить
  2. Даша, с днем рождения!!!! Всего тебе самого хорошего! Муж чудесные подарки подарил!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с Днём Рождения и с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения!!! будь счастлива)

    ОтветитьУдалить
  5. С днём рождения!!! Пусть исполнятся все мечты :)

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, с днем рождения! Желаю огромного счастья! мужу респект за такие подарки!

    ОтветитьУдалить