13.12.2013

Альбом-календарь

Всем привет! 
Пятница! Ю-ху! Хотя чего я радуюсь? Мне и завтра, и послезавтра на работу, и еще после-послезавтра :-) 
А пока у меня "выходной", решила сотворить альбом-календарь. Можно каждый месяц вставлять фотографию, использовать как календарь, а потом будет настоящий годовой альбом ))) Правда, только сейчас дошло, что надо было сделать места для записей, тогда в него можно было бы записывать памятные даты и какие то воспоминания. Ну да ладно, сделаю еще такой альбом-календарь )) Изначально хотела его сделать на пружине, но толщина не позволила, хотя я очень старалась делать декор плоским.
Конечно, глупая затея фотографировать в такую погоду, особенно такие почти бесцветные работы, ну уж захотелось, а если мне захотелось, то меня не остановить :-)







Почти все материалы из магазина Листочек в цветочек

Всем отличных выходных!!!


3 комментария:

  1. Очень красиво! Такие нежные цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!! На самом деле, цвета и стиль для меня непривычные, но мне понравилось :-)

      Удалить