13.11.2013

Зимнее вдохновение - December Daily!


                                                            Всем привет!
На днях сделала DD для блога Простые радости.


Сегодня я хочу показать свой December Daily, рассказать о некоторых приемах, и, возможно, вдохновить вас на создание предновогодних альбомов :-)
список материалов приведен ниже.

Думаю, что все прекрасно знают, что такое DD, но на всякий случай расскажу еще разок :-) Декабрьский ежедневник - это мини альбом, который поможет сохранить самые волшебные и чудесные моменты декабря. Некоторые воспоминания со временем забываются, а открыв альбом можно ощутить "запах" Нового года, чуда и праздника.

Еще на этапе создания альбома лучше продумать, что именно будет в альбоме и в какие числа планируется то или иное событие. Понимаю, что невозможно все угадать наперед, но, например что 31 декабря будет много фотографий - это всем известно. И для размещения фото нужно придумать какой то прием, может это будет целый разворот, кармашек или "раскладушка". Если в декабре планируется семейная фото-сессия,  для нее тоже можно выделить отдельное место в альбоме, с соответствующим оформлением и надписями. А может вы украшаете елку всегда в одно и то же время? Тогда на страничке может появиться вырезанная елочка.

И самое главное, на мой взгляд, не стоит перегружать DD различными украшениями, ведь самое главное - это заполнение: фото и записи (журналинг).





На страничке слева я сделала центральную композицию, а для записей у меня отдельная фигурная страничка.





22 декабря я участвую в ярмарке, думаю будет много фотографий, и для их размещения у меня кармашек с сердечком.


Олень ест пайетки :-) Страничка просто декоративная, для поддержания предновогоднего настроения.


23 декабря - мой день рождения, цифра 27 тоже не случайна, это мой 27 день рождения :-)
Справа  небольшой подарочек для меня ))) я очень люблю шоколад, и спрятала шоколадки за окошечками. Помню, как то папа привез из заграницы адвент календарь (тогда я еще не знала что это такое), и там как раз были такие отрывные окошечки с фигурными шоколадками внутри. Решила повторить это в мини-формате.
А когда окошечки будут оторваны и шоколад съеден, на этой страничке можно будет разместить 4 маленьких фотографии.





"Раскладушка" для фото с дня рождения.


24 декабря мы традиционно украшаем елку.



 В декабре планируем семейную фото-сессию, какого числа пока не известно, поэтому появилась отдельная страничка с окошечком.





 Бочечка настоящая, сама отпиливала от бочонка из лото.







Для 31 декабря у меня целый разворот и "раскладушка" на 7 фото. А олень как-будто перепрыгивает в Новый год :-)






В работе использовались материалы:

Спасибо за внимание! ♥

13 комментариев:

  1. Даша! Супер! Мне очень нравится!!!!
    особенно понравилась идея с шоколадными окошечками!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! :-) а шоколадки даа, жду когда же уже время распаковывания наступит )))

      Удалить
  2. Класснючий-прекласснючий!! Загорелась!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, такой он праздничный! такой интересный! а когда заполнится-заиграет по-новому;)

    ОтветитьУдалить
  4. Клёвый ДД! Одновременно и нарядный и лаконичный! Ничего лишнего! Фотографии действительно должны быть здесь главными!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое!!!!! Очень рада, что вам понравился альбом :-) надеюсь вдохновила на создание своих :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Душевный альбомчик!!! Идея с разными цыферками понравилась, и чистота и лаконичность! Спеасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, очень классный ДД.. я уже который год хочу сделать, да все никак )) пора бросать эту привычку )).. волшебно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! ох, прекрасно тебя понимаю, сама такая же, до себя редко руки доходят :)

      Удалить
  8. Вау! Здоровский! И теплый и настроенческий! Класс! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, спасибо большое за теплые слова! Очень-очень приятно :)

    ОтветитьУдалить