28.11.2013

Новогодняя подготовка

Всем привет!!
Я вышивальщица та еще! :-) Но уж очень хотелось отвлечься от новогодних открыточек, которыми у меня завален весь стол. Это какая то бесконечная череда открыток, уже не верится что это когда-то закончится :-)


А вот и мое отвлечение ))) Сделала игрушку на елку с олениками. Специально для Новогоднего проекта от Тани



Только у меня случилось небольшое чп :( отмывала карандашную линию с канвы, и сердечко поплыло...  (я ж говорю, что та еще вышивальщица)  Может кто то знает, как теперь исправить? )) или уже все?  бяда, бяда...







19 комментариев:

  1. Ничего себе какая у тебя подготовка новогодняя)))
    Сердешко красивущее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! о даа, подготовка сумасшедшая! :)

      Удалить
  2. Какое классное! Чудесно)

    ОтветитьУдалить
  3. ого, какие новогодние масштабы!
    сердечко чудесное!
    (вижу из окна кировский и дом с желтыми балконами, похоже мы соседи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! :) вот ведь как бывает )) удивительно. А соседи как? мы в одном доме живем? я в 18.

      Удалить
    2. ну нет, не в одном) рядышком)
      я живу как раз вот за домом с желтыми балконами))
      мы в мае переехали в Екатеринбург, и для меня это прям вообще приятная приятность, что в незнакомом городе так близко живет человек, любящий скрап)) и на которого я еще и подписана)

      Удалить
    3. дааа, здорово :-) мы может и виделись, где-нибудь в кировском например :-)
      а чего ты на наши встречи не приходила? скоро будет предновогодняя, приходи, познакомимся :-)

      Удалить
    4. ))
      да мы с сыновьями большую часть лета и осени в своем городе гостили у родителей, скучаем по ним)
      я видела один раз объявление о встрече, но муж как раз был в командировке и не с кем было малышей оставить. ну и еще стесняшка я)))

      Удалить
    5. да ладно! приходи :) тем более иногда собираемся с детьми

      Удалить
  4. Какая симпатяшная лосяшная парочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Как нежно и мило, отличное сердешко!! А олени какие милахи!

    ОтветитьУдалить
  6. "Мы поедем, мы помчимся На оленях утром ранним!" Так и хочется в сани и в тайгу. А красное сердечко так даже оригинальнее смотрится - как будто пульсирует ( как по мне, иногда ошибки приносят невероятные открытия и озарения :))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за теплые слова!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оооочень классная игрушечка!! а оленики какие милашки ))

    ОтветитьУдалить