19.11.2013

Новогодние обмены!

Всем привет!!!
Я наконец то отправила свои посылочки по новогоднему обмену! :-)
Один обмен организовала Таня, и вот мои 7 подарочков для одной замечательной мастерицы, надеюсь все понравится и пригодится.

И еще один теплый обмен организовала Любочка. И моя открыточка для одной талантливой девушки, в конвертик положила полезный сюрприз.


ИИИИИИииии :-) 
я получила свою посылочку! Уже! ух, я уже вся в нетерпении, скорее бы распаковать!!!! :-) я уже и принюхивалась (пахнет их одного конвертика безумно вкусно, но никак не пойму чем :-) и на свет просматривала :-) не видно ничего )))
Вот какая у меня красота!!! положу под елочку, буду любоваться!
Вера, спасибо за подарочки, за волшебное настроение! 


Надеюсь мои посылочки домчат без проишествий :-)





11 комментариев:

  1. Ого! Уже получила - класс!! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! аха, теперь бы не умереть от любопытства :)

      Удалить
  2. Даша, привет. Я так рада, что посылочки нигде не затерялись. Забыла вложить туда письмо с поздравлением, можно напишу текст тут? :)
    Даша, поздравляю тебя с Новым годом и Рождеством. Желаю в новом году побольше вдохновения и творческих побед! Пусть сбываются все мечты!

    Сейчас пытаюсь вспомнить, что там может пахнуть :) А да, кой что может :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!!!!
      Тоже очень рада, что не затерялась. Таааак интересно что внутри, вчера с мужем общупывали пакетики :) спорили что же там такое ))))

      Удалить
  3. Чудесные подарочки! получателю понравится!
    Желаю терпения до НГ, или уж открыть и посмотреть.... у меня бы точно терпения не хватило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! я старалась :)
      проверю свою выдержку ))) уж очень хочется в новый год открыть, давно у меня не было подарочков под елкой :)

      Удалить
  4. Очень уютная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, спасибо большое за открыточку (она волшебная!) и приятные сюрпризы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!!!!!! Рада, что понравилась :-)

      Удалить
  6. Ура-ура!!! Спасибо! Я их получила! http://ilona-scrap.blogspot.com/2013/12/7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! я очень рада, что дошла в целости и сохранности и до нового года :-)

      Удалить