25.10.2013

Ну наконец то

Ну наконец то, наконец :-)
Я его доделала, и 3 года не прошло ))) Начала этот альбом еще в марте, на мастер классе Оли Pastila. Все отвлекали какие то дела,заказы, выставки. А вчера подумала, да ну это все! Себе нужно уделять время :-) а то у меня еще столько задумок для своих альбомов, и все это как снежный ком растет и растет каждый день...
Очень горда что взяла себя в руки и доделала.
Оля, если читаешь, спасибо тебе огроменное!!!!! :-) как мне нравится этот альбом, эти надписи, эти техники, эти анатомические подробности ))) Спасибо что учила, подсказывала, направляла!!! Очень была рада знакомству и возможности потворить под твоим чутким руководством )))


































11 комментариев:

  1. Даша, просто супер и фотографии и само исполнение. Все так со смыслом... Мне редко такие альбомы нравятся, а твой аж несколько раз пересмотрела)
    У меня шебби с МК Оли с весны лежит не доделанный, делов-то обложку украсить, да все не до этого, тоже себя взять в руки, что ли))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасииибо ))) очень приятно!
      И доделывай скорее свой альбом, это такой кайф что-то наконец доделать ))) тем более у тебя только обложка ай-ай-ай :-)

      Удалить
  2. Каак... Как это круто! Просто невероятно круто! Спасибо что показала и молодец, что доделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! безумно приятно :)

      Удалить
  3. Даша, я помню его начало!;-))) Результат - суперский!!!!))) А я все сразу стараюсь доделать, иначе совсем брошу)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!!! дааа, теперь тоже буду умнее )))) буду сразу делать

      Удалить
  4. Ух, Даша! Спасибо!!!
    Как же я люблю эти альбомы доделанные - каждый раз так стильно и чувственно - мне прямо хочется еще один свой сделать :)
    Помню эти фотографии, правда почему то только некоторые :)
    Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!!!!! даа, чувственно-это то самое слово, очень эмоционально, хочется пересматривать и перечитывать снова и снова.
      ну а фото, конечно только некоторые ))) на мастер классе только с двумя плотно работали.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Такие фотографии душевные!:)
    На фоне библиотеки!классная задумка!:)
    И сам альбом!..продумано так все до мелочей здорово!сижу и любуюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Очеень приятно читать :-)

      Удалить