27.09.2013

Art Girl

Девочки, всем привет!! Я решила поучаствовать в конкурсе от блога Болтушка Саша Art Girl.
Это всероссийский проект, с целью выявления новых талантов и продвижения скрапбукинга и кардмейкинга.
Нужно показать три работы за 2011-2013 год. Ну так как я в последнее время "подсела" на создание альбомов, их и покажу ;-)

Тревел бук, который я планирую заполнить в следующем году :)









Альбом про наши летние поездки на озера











Ну и еще покажу свадебный комплект, который я делала на заказ прошлой осенью






И немного о себе :)
Я активная, молодая мама, хранительница домашнего очага :)
Скрапом занимаюсь почти 3 года, очень горжусь тем, что муж меня в моем увлечении полностью поддерживает, обустраивает мой скрап уголок, регулярно выделяет средства на приятные скрап мелочи.
В скрапбукинге предпочитаю классический американский стиль, такие стили как шебби или винтаж даются очень тяжело, но я не теряю надежды их освоить и регулярно делаю попытки по их освоению.

Прием работ ведется до 25 октября, присоединяйтесь!!






2 комментария:

  1. Дашенька, работы такие у тебя чудесные!!!! Тревел просто вдохновил!) Желаю тебе удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое-пребольшое!!! :)

      Удалить