28.05.2013

Открытуля

Девочки, всем привет!!! Надеюсь у всех уже замечательная погода? Я вот пост напишу и гулять, гулять, гулять :)
Как же хорошо, что я решила поучаствовать в игре "Почтовый марафон" от Аленочки Livavadi
Мне как раз таки достался конвертик от нее, ох, и сколько же там красоты было!! аж глаза разбегались! Хотелось пристроить все и сразу :)
Алена, спасибо за такую игру-встряску :) как раз то, что нужно было. У меня в последнее время какой то напряг с вдохновением :) а тут прям раз, и за пол-часика сотворила, и результатом довольно :) скромно так, да?
Ну ладно, хватит болтовни, показываю. Наборчик и открыточка.
В открытке от себя добавила акрил, лайнер, штамп, кракелюр,  и простите меня :) шнур





Открытка по скетчу от Скрап Копилки

Рада, что заглянули! До скорого!


19 комментариев:

  1. очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! А главное я теперь знаю что делать с таким чипбордом-птичкой)) Она у вас шикарная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)
      ой, я прям влюбилась в этот чипборд :) разрывалась между несколькими методами его окраски ))) даже хотела книжным листком обклеить, но подумала сложно будет вырезать

      Удалить
    2. почему? макетным ножичком, аккуратно и не спеша будет красиво))

      Удалить
  3. Какая же красивая открытка у тебя получилась!!!! Загляденье просто!!!!! Я так рада, что конвертик тебя так вдохновил, это самое приятное в марафоне-неожиданное вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, дааа, меня прям накрыло им )))

      Удалить
  4. классный наборчик и классная работа!!

    ОтветитьУдалить
  5. классная открыточка )

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за теплые слова! Очень-очень приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. летняя открыточка получилась. столько зелени)) красиво!и набор хороший, конечно)

    ОтветитьУдалить
  8. Как она мне понравилась, ты молодчинка)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, мне безумно приятно :) спасибо, спасибо, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ой,как мне нравится!!!)))прямо так по-весеннему,даже по-летнему.и так гармонично.класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Открыточка получилась очень красивая)
    Спасибо, что по скетчу СкрапКопилки)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое-большое )))

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить