28.01.2013

Карточки

И еще раз привет! У меня как обычно, то пусто, то 2 поста за утро :)
На днях мне сделали заказ на изготовление карточек в букеты. И это мой первый заказ для знаменитостей :) волнительно и приятно одновременно )))
Карточки будут дарить сегодня на спектакле Виктюка "Служанки". Это очень экспрессивное представление, кто не видел расскажу-там танцуют 4 мужчины в юбках, которые играют женщин, причем мужчины таааакие )) я даже запись смотрела, меня затянуло, а что уж в зале происходит! трудно представить!

Ну вот именно экспрессию я и передавала, карточки подобраны по цветам костюмов-белая, черная, красная и цветная. Размер 9х9 см













В общем наигралась с ними вдоволь-красила, мазала, брызгала, шила....

Вот сами актеры


С белой участвую в задании от Scrap Time "Белый монохром"

Спасибо, что заглянули! До скорого!

17 комментариев:

  1. здорово! такая экспрессия!

    ОтветитьУдалить
  2. круто! Очень здорово, что каждая карточка сделана прям под актера))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные получились. Мне особенно понравились цветная и чёрная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! а мне, как наверное по фоткам видно, белая всех милей :)

      Удалить
  4. Обалденные! Думаю, что актерам понравится! Первая так вообще отпад)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ты и гигант! Такая работа проделана, всё оч красиво и стильно))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! что-то новое! Круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за теплые слова! Безумно приятно читать :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересные! Необычные, чудесные! ))) Спасибо за участие в задании блога Scrap Time!))

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, какие карточки! Рассматривала их и "распределяла по ролям". Белая однозначно месье, не знаю кто чейчас его играет, но Зарубин был бесподобно хорош. Красная наверняка мадам, цветная - Клер, а черная - Соланж. Хотя может и ошибаюсь? Но по моим ощущениям так. А работа действительно потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Только немного по-другому я их распределила, я ж спектакль в живую не смотрела, делала их по цвету костюмов :)

      Удалить