11.01.2013

Мишутка

Девочки, всем привет!!! У меня такое хорошее настроение ))) наверное потому что сегодня пятница! Хоть я уже почти 3 года не работаю, но все равно жду выходных с нетерпением, потому что вся семья в сборе это хо-ро-шо! :)
А сегодня у меня сложилась открытка с мишкой-лесным жителем :)
Я не участвовала в скрап диете от Улыбаемся и скрапим, а потом смотрела на работы девочек и локти кусала ))) И решила в новом марафоне "В поисках живой природы" непременно поучаствовать!

Первый этап: нужно сделать открытку/тег/атс с изображением лесного жителя.
У меня шуточная открытка с медвежонком



А вообще это я типа так, невзначай похвасталась наличием плоттера ))) муж мне на день рождение подарил, вот, осваиваю потихонечку, как же он мне нравится!!!!!!  Спасибо мужу, он у меня такой замечательный :) хи-хи-хи в выходные с ним будем изучать все функции моего подарка.

Спасибо, что заглянули! Всем отличных выходных!!!




5 комментариев:

  1. нравится! Поздравляю с подарком! Плоттер - круть!)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая клевая!!!! улыбаюсь сижу. Плоттер - это круто, Даш!!! Мечтаю))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, классная открытулька! :) позитив
    поздравляю с подарочком! круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть )))
    Поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое-пребольшое за теплые слова!!!!

    ОтветитьУдалить