05.12.2012

Кулинарная книга

Всем привет!!
Начинала я как то участвовать в проекте кулинарный фристайл. Сделала 4 разделителя и забила (((
И вот на меня снизошло :) вчера доделала еще 2 разделителя и обложку.
Итак :)
Кулинарная книга формата А5, 6 разделителей: для салатов, супов, мяса и т.д. С обратной стороны каждого разделителя есть большие и маленькие кармашки (для вырезанных рецептов)
Книгу сделала на кольцах, чтоб впоследствии можно было менять/добавлять листы. 


















Участвую в задании от Callenge by Mama Yaga  Метаморфозы с акрилом.




15 комментариев:

  1. Даша, книга офигенная! Очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. Класс-класс!! Ну ооочень нравится твоя кулинарная книжечка ))... и бложик у тя приобразился к Новому Году :) мило так!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Очень классная книга!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восхищении! Именно такой я хотела бы для себя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно поинтересоваться, ты где такие винтажные карточки нашла?

      Удалить
    2. Спасибо большое! Конечно можно, не секрет :) в основном картинки я распечатываю. У меня уже в папку мои распечатки не помещаются! :) и эти картинки нашла на просторах интернета.

      Удалить
  5. Девочки, спасибо большое-пребольшое!!!!!! Очень приятно! После таких слов хочется творить и творить :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какая же вкусная книга получилась! даже и без рецептов вкусная :))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, она классная такая!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, здорово, что она все же сложилась! Начало меня впечатлило, а вот продолжения не было(( И, ура, я его увидела! Очень все замечательно обыграно)) Спасибо, что "химичишь" с Chellenge by MamaYaga. P.S. А баннер задания все же хотелось бы увидеть ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое! Очень приятно что вам нравится книга )))
    пс баннер добавила ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Кулинарная книга - это шедевр! Отличный подарок!
    Спасибо, что творите с нами.
    Редколлегия Chellenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!!! очень приятно ))

      Удалить
  11. Спасибки, дорогая, что вдохновилась нашим Заданием "Метаморфозы с акрилом" от Challenge by MamaYaga!!!
    красивая работа!
    очень труда много вложено!
    умка!

    ОтветитьУдалить