07.12.2012

ДК

Девочки, приветики! :)
СКЕ объявил набор в дизайн команду! Очень-очень хочу :) Поэтому пробуюсь!

Очень сложно выбрать только 3 работы... Покажу открыточки. все очень разные, меня то и дело бросает из крайности в крайность :) Сейчас у меня период фристайла, а совсем недавно преобладающее большинство работ были в европейском стиле.. ну вот как то так ))




Ааа!! Ну не могу я только 3 работы показать! делайте со мной что хотите но еще хочу показать кусочки из кулинарной книги :) если интересно, вот тут можно целиком поглядеть






Спасибо, что читали-смотрели! Держу кулачки!



10 комментариев:

  1. Знаем, знаем ваши крайности! Очень даже прикольные!
    Удачи, Даша!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточки потрясающие!!!! А уж кулинарная книга - просто атас!)))) Желаю тебе влиться в нашу дружную команду!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!! ))

      Удалить
  3. Красивые работы, и действительно разносторонние)
    Нравится многослойность. И еще гармоничность) много деталей - а глаза не бегают)) классно)
    Спасибо за участие в наборе ДК СКЕ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!! Очень приятно :)

      Удалить
  4. Работы классные! Желаю удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Дашуля, в первую открытулю я влюблена! :) остальные такие хулиганистые :) кулинарная книга вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!! :) про хулиганистые это точно ))

      Удалить