14.12.2012

Первая пошла :)

Всем привет!!
Недавно, меня пригласили побыть приглашенным дизайнером, ну или правильней сказать гастролером в блоге Mama Yaga.
Когда мне на почту пришло письмо, я чуть со стула не упала :) скетч СТРАНИЧКИ!!! о_О я странички всегда как то стороночкой, стороночкой )))) только присматривалась вообщем. Ну делать нечего, взяла я себя в руки. Нашла единственные распечатанные фотографии. И знаете? Мне понравилось!!!! Уже отдала в салон печатать моооре фоток, так что скоро появятся еще и еще и еще странииииичкиии! :)
Очень мне нравится еще то, что хочу, то ворочу творю! Для себя же, для души :)
Вообщем смотрим ))




А вот и скетч, очень универсальный кстати ;-) И можно делать странички, открытки и блокноты!


А еще участвую в задании от Callenge-km-shop Фото на документы



Спасибо, что заглянули!!! Всем отличных выходных!!



12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташа, спасибо, очень-очень приятно :)

      Удалить
  2. Очень классно! Я уже в блоге разглядела) Я тоже начала странички делать) Сегодня у меня вторая пойдёт, но они пока не выложены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, жду, жду!!! странички твои :)
      Спасибо за теплые слова!!!

      Удалить
  3. Очень здорово! Яркая и креативная и все это из фоток на документы! Супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! а то! черпаем вдохновение во всем ;-)

      Удалить
  4. Дата встречи скрап-клуба поменялась на это воскресенье - 16 декабря к 15.00!!!
    подробности в посте и в комментах тут http://scrapclubekb.blogspot.ru/2012/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, суперрр! Такая здоровская страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое вам!!!!!! )))

    ОтветитьУдалить