20.11.2012

Блокнот и подсвечники

Всем привет!!
Продолжаю участие в новогоднем марафоне от СКЕ.
4 этап:  нужно сделать блокнот/ежедневник/книгу обязательно на новогоднюю тематику
У меня блокнот на 80 страниц. Довольно странное у меня получилось сочетание 2 стилей :) По палитре какой то бохо, ну или что то винтажное, а по элементам фристайл )) Но мне нравится, даже подумываю его оставить себе.






И догоняю 3 этап: декор на стол. У меня это 3 подсвечника, идею подсмотрела на просторах интернета. ООчень мне понравился такой вариант украшательства :) занимает 5 минут! не больше, главное иметь в запасе несколько шишек. А вот с шишками какая то беда в лесу, вчера с дочкой час бродили по лесу.... то ли белки все шишки попрятали, то ли их просто завалило снегом... нашли только 4 штуки





Спасибо что читали-смотрели! До скорого!!!




18 комментариев:

  1. Клевые подсвечники! Шишки рулят!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, и блоконт же еще! Че-то я его пролистала как-то быстро :)
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо большое!
    а шишки то даа )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно получилось, блокнот сразу обращает на себя внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, очень приятно :)

      Удалить
  5. Все так красиво сделано!

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнот классный) Такой цвет насыщенный) И подсвечники здорово смотрятся.
    Шишки мне кажется сейчас под снегом вообще не найти. Я вот тоже всё надеюсь, что когда в лес пойдём, ещё найду что-нибудь. А то дочка все наши запасы попрятала. В лесу белки, дома - дочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!! и не говори! я эти шишки дефицитные как могу обороняю )))

      Удалить
  7. Блокнот очень приглянулся. И прекрасная идея со свечками - смотрится очень празднично!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный блокнот, спасибо что продолжаете марафон вместе с нами)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое за теплые отзывы!!! очень приятно

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый блокнот!

    ОтветитьУдалить
  11. Дашуль, я начну с подсвечников - они сказочные просто!! Креативно так!! А блокнотик необычный, но тем он и привлекателен ;)!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо-преспасибо )))

    ОтветитьУдалить
  13. Такой эмоциональный блокнотик)) Спасибо, что творите вместе с СКЕ!)

    ОтветитьУдалить
  14. Даща, блокнот необыкновенно красивый! Такой сочный) Про декор вообще молчу - возьму на заметку;-)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо большое!!!!!!

    ОтветитьУдалить