18.11.2012

ДД

Всем привет!!
Не смогла я пройти мимо такого проекта! :) Очень хочется запомнить все-все моменты предновогодней подготовки, этот праздник я люблю очень-очень!!! И компания такая приятная. невозможно не вдохновиться работами Тани и Алены! :)


У меня December Daily  фристайловый. Делала разворот в перерыве между приемом гостей-сегодня наплыв )))
Для первого разворота такие обязательные задания: 
фигурная рамка, у меня круглая рамка на первой странице
елочная игрушка, у меня рисунок на бумаге
а из необязательного условия wish list у меня на тэге
Дико извиняюсь за фото.... разворот за 2 дня это конечно жесть ))) особенно если эти 2 дня выходные. мне оочень тяжело раскачаться, как обычно кажется что времени вагон!


Спасибо, что читали-смотрели! До скорого!!!








10 комментариев:

  1. Классный фристайл и спасибо что участвуешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Фристайл, мне кажется, -самое подходящее для ДД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, оо, даа ))) особенно если мало материалов (как в моем случае, и если не знаешь чем в итоге будешь заполнять :)

      Удалить
  3. какие милахи снеговички:))) здорово! спасибо, что ты с нами:)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, классный разворот, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое-пребольшое!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!! Интересно будет посмотреть потом его заполненным)))

    ОтветитьУдалить
  7. оу, все делают ДД :), а у меня времени совсем нет (, а так бы присоединилась.. здорово выходит ))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный разворот!!! Мне очень понравился кармашек для wish list и цветовое решение просто супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравились цифры!Так оригинально смотрится!

    ОтветитьУдалить