06.11.2012

Блокнот для подруги

И еще раз привет! :-)
Надеюсь моя подруга не прочитает! вроде сюда она не заглядывает....
Скоро у нее день рождение. И получилась у меня для нее книга мод, ну а вообще просто блокнот для зарисовок и записей. Она у меня швея, отсюда и название блокнота ;-)




Участвую в задании от callinge by Mama Yaga "что то из ничего" Нужно сделать работу, где в качестве штампа выступают обыденные вещи. У меня это крышка от банки с акрилом, и даже отпечаток моего пальца ;-)

И участвую в блокнотомании от Свободного творчества

Спасибо что читали-смотрели! Пока-пока!





3 комментария:

  1. Блокнот чудесный!Такой стильный!Подруга должна быть в восторге!
    Спасибо,что творите вместе с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный подарок! Спасибо за алхимию с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты какой блокнотик - уверена, подруге понравится ))

    ОтветитьУдалить