13.11.2012

Блокнот для подруги

Всем привет! 
Вчера у моей подруги был день рождения. С ней мы дружим уже 15 лет! Хотя она и живет уже в другом городе, но это именно такая подруга, с которой можно год не видеться, и при встрече не чувствовать какой то отдаленности.
К чему это я? К тому, что я для нее сделала блокнот, в котором все не случайно. И элементы экостиля (она у меня такая вся загадочная вегетарианка), и надпись, и даже перо с историей (оно осталось у меня еще со времен обучения в художественной школе, куда мы обе ходили), и цифра 12 это дата ДР.

ТУТ, я кстати показывала блокнот для другой своей подружки. Они у меня близняшки, и пишу я как будто о двух сразу :-) С ними мне всегда комфортно и приятно! (Ириш, Мариш привет вам если читаете :-)
Ну ладно, заболталась я ))) вот и блокнот




А вот и счастливые обладательницы блокнотиков :-) Это был фотоотчет, т.к. по скайпу не удалось связаться ((  (да простят мне они, что я выкладываю их утреннее фото :-)


С блокнотом участвую в задании от Art to create "Друзья"


Спасибо что читали-смотрели! До скорого :-)




7 комментариев:

  1. Видеть радость на лицах тех, кому делаешь подарки - самая лучшая награда! Блокноты - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово ! Блокнотики чудесные !!! Удачи в конкурсе ! С ув. Валя и Art to Create.

    ОтветитьУдалить
  3. 15 лет дружбы - это ого-го какой стаж! Молодцы, что храните отношения даже на расстоянии!
    Блокнот супер! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от Свободного Творчества за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить