05.10.2012

Долгожданная

Всем привет!!
Вы только ничего не подумайте :) но пивная открытка у меня "вынашивалась" 2 года. Еще в самом начале своего открыточного пути, я прикупила стикеры с пивными кружками. И частенько их вертела в руках, но ничего путного в голову не приходило.... Все, решила я сегодня, хватит таким кружечкам пылиться в коробке, нужно непременно их показывать! ))) (хи-хи, что то у меня настроение развеселое, наверное сказывается пятница, ну и пивная открытка конечно же)
И вот, что получилось





Еще заданием было использовать чипборд, у меня это фишка NEW!

Всем отличных выходных! До скорого!


8 комментариев:

  1. Ух ты какая интересная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада что понравилась ))

      Удалить
  2. Классно получилось, весело так )).

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Спасибо от блога Скрап Магия!

    ОтветитьУдалить
  4. интересное прочтение скетча))
    Благодарю за выбор нашего Скетча №4 "Обязательный элемент - чипборд" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Суууупер! Обалденная! Стильная, яркая, задорная! :)
    Да тут не только кружка пива, да еще и открывашка! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое )) столько приятных слов :-)

      Удалить