25.10.2012

Свадебная

Всем привет! 
Поступил тут мне заказ о_О сделать свадебную открытку для сына чиновника и его невесты (город и фамилии называть не буду :-) Пожеланий никаких не было... только сказали чтоб была нежная и теплая. Надеюсь у меня получилось :) Решила для такого случая, не просто воспользоваться штампом "с днем свадьбы", а сделать максимально эксклюзивной, распечатав имена молодоженов.
Кстати, и внутри впервые решила украсить побогаче (хи-хи-хи), обычно у меня штампик или обрезки бумаги, или и то и другое.




А вдохновлялась я скетчем от Сделано в Оренбурге.

Спасибо, что читали и смотрели :) до скорого!!




7 комментариев:

  1. Очень нежно получилось!.. Красивая открытка...

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень красиво и нежно получилось)) Мне вот тоже скоро друзьям на свадьбу предстоит делать, но я почему-то свадебных побаиваюсь, может , потому что они у меня самые редкие)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Благодарю за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная такая!Спасибо,что с нами "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  5. Дашуль - как говорится, выглядит дорого-богато! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю за выбор нашего Задания №24 "Скетч" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!
    красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо огромное! Мне безумно приятно :) темболее что свадебных тем я побаиваюсь..

    ОтветитьУдалить