02.10.2012

Вторая с мишками

Всем привет!!
Как вы наверняка знаете, в СКЕ стартовал новогодний марафон. И я, неожиданно для самой себя, не стала откладывать создание открытки на самый последний день :-)
Первое задание:

Обязательные элементы: 
Что-нибудь теплое и уютное (шапки, варежки. шарфы, шубки, сапожки, а также камин, свечи, костер 12ти месяцев :),  также принимаются работы с чем-то меховым или шерстяным. 

                                У меня сложилась открытка с утепленными мишутками :-)



Спасибо что читали и смотрели ))
До скорого! 


9 комментариев:

  1. Классная яркая, новый год чувствуется)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая мимимилая :)))
    Удачи в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькая открыточка)
    Спасибо за участие в задание от блога СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  4. как здОрово получилось!!!
    До встречи на марафоне!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за теплые слова!! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня ощущение, что открытка новогодне-свадебная)) спасибо за участие от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) вполне возможно.
      Сначала я немного посомневалась по поводу роз на новогодней открытке, а потом вспомнила, что мой муж мне в том году дарил огромный букет роз на НГ.

      Удалить
  7. Очень теплая и яркая открытка. Спасибо что участвуете в нашем марафоне от СКЕ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, очень приятно ))

      Удалить