13.09.2012

Открытули и радостная новость

Девочки, всем привет!
Сначала покажу открытули. Хотела сначала сделать какую то романтичную, шеббистую открытку для девушки, под стать скетчу. Но наткнулась на лялечную бумагу от графики, и понеслось :-) 




Обе сделаны по скетчу от "Просто сделай"

И та-дам!!! Я теперь дизайнер этого блога! Очень-очень рада!!! Когда узнала об этом, скакала как маленькая :-) Позвонила сразу всем-мужу, маме, подругам. 
Уже ручки чешутся приступить к таким приятным обязанностям!
До скорого! :-)


9 комментариев:

  1. Даша, открытки прекрасные. Здорово, что ты теперьс нами будешь творить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень приятно :-)
      И я очень рада такой возможности!!!

      Удалить
  2. Нежнючие и милые открыточки)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие такие)я от графики без ума, но все никак руки до нее не дойдут)очень рада оказаться с тобой в одной команде)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!! Очень приятно )))
    Наташа, тоже очень рада! И я вокруг этой графики круги наматывала ))) я все-таки хочу из нее сделать альбом или блокнот-еще не решила ))

    ОтветитьУдалить