16.05.2012

Набор в ДК

Ходила я вокруг да около :-) и все-таки решилась поучаствовать в наборе дизайн команды от блога "Открытки со смыслом"
Уж очень мне близка тема смысла в моих работах. Думаю не только я одна стремлюсь как можно больше узнать о получателе открытки, о предпочтениях, мечтах, чтоб открытка несла какую то смысловую нагрузку, не просто бабочка-цветочек и надпись Поздравляю, хотя и такие открытки у меня есть хи-хи :-)
Для участия нужно выбрать 3 работы, и рассказать про любую, описав какой элемент какую роль играет.
Пожалуй расскажу о своей последней открытке:
Ее я сделала для своей любимой подруги, с которой мы знакомы с самой песочницы, именно поэтому на открытке появилось изображение крошки девочки лет 3х :-) Такое ощущение, что девочка кого  то ждет у окна, вот и я очень жду встречи с моей подругой, она уехала в Америку изучать язык, и как раз надпись "думаю о ТЕБЕ" на английском не случайна. Розовый цвет это вообще НАШ с ней любимый цвет, поэтому его так много-бумага, роза, страза-брадс, дропс. 


И еще 3 открытки (ох, как же сложно выбрать :-)




Спасибо за внимание!! Держу кулачки :-)



2 комментария: