04.04.2012

Открытка для меня )))

Вроде не хотела сегодня скрапить, но увидела коробку..... и прям смотрела она на меня, подставив свои картонные бока, мол, ну давай! чего ты ждешь? хочу открыткой быть! приклей меня куда-нибудь )))) (эх, эта затянувшаяся зима явно не благотворно влияет на мой мозг о_О )
Недавно писала у Любы в блоге как мне такой стиль нравится-творишь, мажешь, рвешь, брызгаешь краской!!!! Вообщем натворилась сегодня для себя, для души. Не думаю что моим постоянным заказчикам такое ЧУДО понравится..... Ничего-пускай у меня остается!!!!!
Открытку делала по скетчу от блога Улыбаемся и скрапим.



12 комментариев:

  1. Даша, получилось здорово!!! КЛассно наляпано, потрепано, да еще и степлером нащелкано!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю как постоянным заказчикам, а мне нравится страшно! Так здорово, экспрессивно, зажигательно!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!! очень приятно что открытуля нравится не только мне )))))

      Удалить
  3. Чудова! Дякуємо за участь у завданні блогу "Улыбаемся и скрапим!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за вдохновляющие скетчи!!!

      Удалить
  4. Классно получилась открытка Даша...

    ОтветитьУдалить