19.04.2012

Свадебные рамки для писем благодарности

Давно я мечтала о свадебном заказе! )) Поскольку заказ небольшой-всего 8 рамочек, я попыталась максимально усложнить себе задачу (хи-хи-хи). Обклеивала гофрокартон акварельной бумагой-вот тут я утомилась, 4 дня клеила, клеила, а до красивишного результата еще ого-го как далеко! Но вот сегодня доделала, и хоть у нас нет солнышка я все-таки нафоткала, ну уж как получилось..... в действительности цвета нежней. А еще на объективе у меня поселилась маленькая пылинка, и теперь на всех фото серые кружочки ))
Изначально в рамочках будут письма благодарности в формате А4, а потом фото со свадьбы.
Первую рамочку я сделала чуть поменьше, но посовещавшись с заказчицей мы решили делать большие.
Вот и они:
Первая, маленькая. 



















Комментариев нет:

Отправить комментарий