02.04.2012

ПД

Как же я была рада что меня пригласили подизайнерствовать в блоге simple desire!!!! Прыгала аж до потолка! ))) Леночка мне по почте подробно описала задание- клетчатый фон, жемчужины, глянцевый элемент. Я долго фантазировала, придумывала...... И видимо перестаралась немного со своими размышлениями, задание я благополучно пропустила! о_О  вот это дааааа.... Такой дурости я даже от себя не ожидала ))))) Но Лена вошла в мое положение- выдала мне новое задание, на этот раз по палитре. Ох, а я как раз раньше таких заданий побаивалась, любовалась палитрами и мимо проходила... А тут прям ну зацепило!!!!!! У меня, кстати всего 2 открытки по палитровым заданиям, и обе от simple desire. И останавливаться я не планирую, буду и дальше творить вместе с девочками!!!! )))


пс а по заданию с обязательными элементами я все-таки сделала магнитик, но уже как участник ;-)


2 комментария:

  1. Какая красивая открытуля :)) палитра классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Люба!!! Очень приятно!! )))

    ОтветитьУдалить