26.04.2012

ПД

Посчастливилось мне побыть приглашенным дизайнером в замечательном блоге Улыбаемся и скрапим!!! Мне досталось задание по палитре.... Боюсь я таких заданий, и оказывается не зря... а может это я своими страхами ситуацию притянула :-) Палитра красивейшая! Нежная, весенняя, очень свежая! Вообщем загляденье! НО не было у меня бумаги и украшений сиреневого цвета ((( Заказала бумажку-пришла розовая, побежала по скрап-магазинам, и там нет (((( нашелся только однотонный сиреневый кардсток, ну а чего же? Мне и этого вполне хватило ;-) Хотя мечтала я почему то о сиреневой бумажке в полосочку





25.04.2012

Вроде успеваю )))

Решила я сделать 2 альбома в стиле Агнешки по совместному проекту от Жени и Яны. А чего? не только же для себя, скоро у наших друзей будет прибавление ))) Надеюсь будет девочка ))) Т.к. я девчачий альбом начала делать, а если мальчик-ничего страшного! сделаю еще ;-)
Вот такой разворот получился, тегов 2, оба функциональные. Хотела я еще прошить кое-какие детали, да что то машинка отказывается со мной сотрудничать..... Надеюсь к следущем развороту она меня не подведет!!!!




24.04.2012

Рукомысленная конфета

В угощение будет входить любые 4 набора тканей, который вы выберете сами! из раздела нашего магазина "Корейские ткани под заказ". Так как ткани под заказ, то придется немного подождать, но зато получите именно то, чтобы вы хотели)
Условия обычные:
1. нужно быть рукомысленником, то есть читателем нашего блога.
2. разместить информацию об угощении у себя в блоге, ЖЖ или на любом удобном для вас ресурсе отдельным постом или на панельке.
3. вернуть сюда и записаться в линки.
Конфетные блоги к участию не допускаются! Конфетку отправим куда угодно!
Записаться можно до 25 мая включительно, а 26 мая объявим победителя. 

20.04.2012

Открытка с птичкой

Сделала я вот такую простую открытулю для девушки на юбилей, ей 25, больше я ничего не знала о дарителе и получателе.... Решила сделать ее легкой, свежей и весенней. Надеюсь всем понравится ))) А вдохновлялась я скетчем от своего любимого блога simple desire
Еще участвую в задании от AgiArt кафе "Открытка с птичкой"




19.04.2012

Свадебные рамки для писем благодарности

Давно я мечтала о свадебном заказе! )) Поскольку заказ небольшой-всего 8 рамочек, я попыталась максимально усложнить себе задачу (хи-хи-хи). Обклеивала гофрокартон акварельной бумагой-вот тут я утомилась, 4 дня клеила, клеила, а до красивишного результата еще ого-го как далеко! Но вот сегодня доделала, и хоть у нас нет солнышка я все-таки нафоткала, ну уж как получилось..... в действительности цвета нежней. А еще на объективе у меня поселилась маленькая пылинка, и теперь на всех фото серые кружочки ))
Изначально в рамочках будут письма благодарности в формате А4, а потом фото со свадьбы.
Первую рамочку я сделала чуть поменьше, но посовещавшись с заказчицей мы решили делать большие.
Вот и они:
Первая, маленькая. 



















16.04.2012

Альбом в стиле Агнешки, часть 1

Пора менять устоявшееся мнение "сапожник без сапог", подумала я и решила таки соорудить альбом для дочки. ))) Тем более тут такой совместный проект! все вместе мы будем делать альбом выдержанный в стиле Агнешки!!!!!! Для каждого разворота Женя подготовит мини-задание, для первого этапа это тег, любой-декоративный или функциональный. У меня 2 тега, оба декоративные. 
Альбом решила делать 20х20см, для фотографий 10х15 см (может чуток поменьше...) Но так как еще не определилась с фотографиями, пока странички пустуют ))) 

На второй страничке есть место для журналнинга-на флажках.


14.04.2012

Конфетка

Конфетка от Скрап фантазии до 1 мая. И ведь буквально сегодня засматривалась на этот набор )))) повременю пока, а вдруг повезет? )))

04.04.2012

Открытка для меня )))

Вроде не хотела сегодня скрапить, но увидела коробку..... и прям смотрела она на меня, подставив свои картонные бока, мол, ну давай! чего ты ждешь? хочу открыткой быть! приклей меня куда-нибудь )))) (эх, эта затянувшаяся зима явно не благотворно влияет на мой мозг о_О )
Недавно писала у Любы в блоге как мне такой стиль нравится-творишь, мажешь, рвешь, брызгаешь краской!!!! Вообщем натворилась сегодня для себя, для души. Не думаю что моим постоянным заказчикам такое ЧУДО понравится..... Ничего-пускай у меня остается!!!!!
Открытку делала по скетчу от блога Улыбаемся и скрапим.



Конвертики

Соорудила я 3 конверта по этому МК. Получились все очень разные, эксперементировала... тренировалась вообщем )))




02.04.2012

ПД

Как же я была рада что меня пригласили подизайнерствовать в блоге simple desire!!!! Прыгала аж до потолка! ))) Леночка мне по почте подробно описала задание- клетчатый фон, жемчужины, глянцевый элемент. Я долго фантазировала, придумывала...... И видимо перестаралась немного со своими размышлениями, задание я благополучно пропустила! о_О  вот это дааааа.... Такой дурости я даже от себя не ожидала ))))) Но Лена вошла в мое положение- выдала мне новое задание, на этот раз по палитре. Ох, а я как раз раньше таких заданий побаивалась, любовалась палитрами и мимо проходила... А тут прям ну зацепило!!!!!! У меня, кстати всего 2 открытки по палитровым заданиям, и обе от simple desire. И останавливаться я не планирую, буду и дальше творить вместе с девочками!!!! )))


пс а по заданию с обязательными элементами я все-таки сделала магнитик, но уже как участник ;-)