12.03.2012

АААА!!!

Я так рааада!!!!! Очень мне понравилось мега-задание от 21 блога "Влюбленные в скрап"!!!! УУУХХ! )))) Мою одну работу (больше не успела сделать, хотя очень хотела...) отметили аж 3 блога! ))))
в Скрап Девчатах я вошла в топ 10! Ну оооочень приятно ))))
в scrap magic  меня тоже отметили в 10!!!! и это среди более 400! работ!!!!
Радости не было предела! я уже и не особо надеялась, когда оставался последний блог, в котором девочки еще не определили победителей, и сегодня заглянула! и чуть со стула не упала, чесслово!!!!!!!! )))) Девочки из блога simple desire выбрали меня как самого главного победителя!!!!!! ААААААААААААА!!! как же прияяятно!!!!!!! До сих пор не верится!!!!! И я впервые стала приглашенным дизайнером!!!!! ))))) Интереееесно!!! Скоро приступлю к выполнению задания )))

2 комментария:

  1. Дашуль, как не выбрать - когда умочка такая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка!!!! очень-очень приятно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить