11.03.2012

Выставка-продажа

Вот и прошло мое трудовое 8е марта ))))) на самом деле мне очень понравилось! Какая ж это работа, когда такую красоту предлагаешь людям (ох, и скромняга! :D)Я начала готовиться к своей первой выставке-продаже за неделю до 8го марта, моя мама обычно говорит про меня "как с*ать, так разуваться!" )))) Ну вот всегда у меня так, всегда все делаю в последний момент.... подключила свою подружку, она даже сделала 3 открытки под моим руководством, нарисовала плакат. И 7го мы открылись ))) стояли вместе с цыганами, которые продавали свои тюльпаны ))))) Продавали мы не долго, т.к. Мила была с нами, особо не поторгуешь ))) пошли домой, я немного расстроилась, т.к. купили у нас всего 2 открытки и 2 обложки на паспорт, но мы не унывали!!!!! )) С утра получив цветы в подарок и завтрак в постель мы отправились на прежнее место )) И тут пошло, поехало!!!!! Конечно чаще подходили поглазеть, похвалить, даже предложения о сотрудничестве поступали. Так вооот! оказывается это не у меня все в самый последний момент! Мужчины наши тоже не отстают (хи-хи), все открытки улетели как горячие пирожки ))) продали все, что готовили к 8е марта, даже мою новогоднюю открытку прикупили. А еще многие засматривались на обложки для паспорта, уговаривали их продать, но я их уже свекрови с утра задарила, принесла как образец. В общем напродавались, нарекламировались, немного подмерзли-не без этого, зато сколько положительных эмоций!!!!!





8 комментариев:

  1. Даша просто здорово!...главное ты сама получила положительные эмоции и позитив...да и прибыль за свой труд тоже приятно...Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! )) Жду следующего 8 марта )))

      Удалить
  2. Анонимный3/12/2012 12:56 ДП

    Дашулик - ты умничка большая - супер профи - молодец!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный3/12/2012 12:50 ПП

    Дашулька,какая же ты Мастерица-Умничка!!!!!!!!!!!!!!Мы тобой гордимсяяя!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, СПАСИИИИБО!!!!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, круто!
    Можно я следующим 8ым Марта составлю тебе конкуренцию где-нить в начале ул. Шефская?)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Женя! Давай! Будем продвигать искусство в массы ))))

    ОтветитьУдалить