02.02.2012

Романтичная страничка

 Это мой самый доооолгий проект. Альбом про первый годик моей крошки, а скоро этой крошке уже 2 года! о_О Наверное такой альбом есть у каждой второй скрап-мастерицы, на себя то постоянно не хватает времени и сил... эх.... отвлеклась я ))) в общем увидела я скетч от АртУголка, и вдруг вспомнила про альбом!!!! )) надо доделывать, тем более что я уже на финишной прямой, осталось то всего 3 страницы и обложка )))
Вот страница



Вот скетч, спасибо Артуголку за вдохновение!!!!


4 комментария:

  1. Точно! У меня тоже есть долгострой и моей крошке уже 7 лет:) Где-то между началом и серединой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!!Точно знаю,что волшебно красивый альбом у Милочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, скорей бы уже увидеть этот альбом :D

      Удалить