14.01.2012

Моя первая в новом году

Долго же я не могла собраться с мыслями :-) Один раз уже начинала творить, уже даже разложила бумагу, украшения вокруг себя, но вдохновение, казалось покинуло меня ((
Пока, вчера я не наткнулась на замечательный скетч от АртУголка


И понеслось :-) Вот такая у меня получилась любовная открытка.


Участвю в задании "Старый Новый Год" от скрап студии Бабочка. Нужно было использовать состаренный элемент,  у меня это сердечко.


Также участвую в тематическом конкурсе "Любимое скрап-украшение" от скрап клуба Свободное творчество. Как следует из названия в работе нужно было использовать свое любимое скрап украшение. У меня это акриловые капли. Ни одна работа не обходится без них :-)




12 комментариев:

  1. Отличная открытка!
    Удачи в конкурсах!
    Катя

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Даша! Какая интересная, насыщенная, яркая и с капельками) у тебя открыточка! Кстати, про капли. Все тоже хочу такие прикупить, да что-то не попадаются. Они так украшают работу и придают ей прозрачность и легкость.
    Очень приятно, что находишь время для скрапа вместе со СВОБОДНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ!

    Даша, отключи проверку графическим редактором, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!! )) о, даа! капельки они такие, я их вот тут покупаю-всегда большой выбор http://www.keep-memories.ru/category/raznoe_z7/
    а проверку вроде отключила о_О даже не знала что она у меня есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку! Знакомый магазинчик!)

      Удалить
  4. Потрясающе красивая открытка.
    Если бы вместо love было написано new year или christmas... по условиям задания "Старый новый год" нужно состаренную именно новогоднюю работу.

    ОтветитьУдалить
  5. оййййй!! вот ведь невнимательная какая :-) Ну ничего! значит в другом задании поучаствую ))
    Спасибо за комплимент )))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю такие работы - нежные и немного хаотичные)))) Ну, и сердце в трещинках не оставляет равнодушным! Спасибо от "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
  7. мммм! )))) спасибо!!! мне очень приятно :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная открыточка получилась!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам за вдохновение! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Вспомнилась песня, которую пел Хулио Иглесиас "Amor, amor...". Красиво! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!
    P.S. а проверка кодом всё ещё стоит:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!
    пс ну вооот, ладно буду разбираться где ее отключать ;-)

    ОтветитьУдалить