27.12.2011

Мини-альбомчик

Вот такой совсем малюсенький альбом-крошка у меня получился )) 9х9 см всего. Сделала я его для семьи, которую я очень люблю, хоть и не знакома лично ))) Когда по жребию выпало что я буду отправлять новогодний подарочек Лике и Милашке, я сразу вспомнила о летней очень красивишной фотосессии! И все! Подумала, хоть маленький, но надо альбомчик соорудить!!! 
Вот и он! (хи-хи) 
(извиняюсь за качество снимков, было раннее утро, я ж торопилась на почту :-) )
Альбом, кстати без названия... Надеюсь Лика что-нибудь придумает ;)










3 комментария:

  1. Чудесный альбом! Думаю, что тем, кому его подарят будут в восторге! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена!!! Да, хозяева этого альбомчика его уже получили, понравилось ))))

    ОтветитьУдалить
  3. как может не понравиться этот мини-альбомчик!!!Он такой нежный,милый,как и сами фоточки!!))

    ОтветитьУдалить